Обзор курса «Спутник»

Октябрь 3, 2018 2 Автор admin

Сегодня поговорим о курсе “Спутник”, в некотором смысле “бомбе” 2018 года, отлично себя зарекомендовавшем и уже получившем тысячи благодарных последователей.

Давайте зайдем внутрь курса, который состоит из тренинга Михаила Григорьева (учителя) и 14 видеоуроков-отчетов Марины Марченко (прилежной ученицы).

Тренинг Григорьева состоит из 4-х частей очень большой длины (12 часов видео) и учащимся предлагается сначала ознакомиться с курсом, а потом начинаются уроки Марины: она выполняет задания, Михаил проверяет, если нужно исправляет ошибки и корректирует процесс.

Все темы видеоуроков вы видите, я-же, чтобы очень не затягивать обзор, попытаюсь сформулировать идею заработка.

Из всех моих предыдущих обзоров вы наверняка усвоили, что главная задача — это получение трафика, т.е. тех заинтересованных в вашем продукте людей, которые приобретут ваш продукт.

Здесь трафик собирается путем необычной схемы: путем перепродажи его! Итак, мы регистрируемся в сервисе рассылок. В качестве этого сервиса выбран goodly.pro, многофункциональный сервис — в нем можно организовать и рассылку и смастерить страничку и увидеть всю вашу статистику. Далее, создаем лид-магнит (для тех, кто не знает — Лид-магнит — это нечто реально-необходимое вашему клиенту, часто бесплатное, что поможет решить его проблему, или эдакая «ватрушка-заманушка», которая окончательно убедит его совершить необходимое действие.)

Первое: потенциальный покупатель зашел на вашу подписную страницу и оставил вам свои координаты (имя и майл), т.е. стал вашим подписчиком.
Далее создаем сайт-прокладку, куда попадает наш подписчик и его ждет очень интересное предложение и если оно его привлекает, он нажмет на кнопку «чтобы посмотреть» и попадет на так называемый сайт «офферов», т.е. других товаров.

И этот сайт «оффера» заплатит вам комиссионные, если потенциальный клиент, который зашел так сказать «посмотреть», оставит ему свои данные, чтобы уже внимательно изучить товар. Итак, вы получили в свою базу подписчика и сервис, куда вы отправили с сайта — прокладки потенциального покупателя, заплатил вам свои комиссионные. А комиссионные самые разные от 30 до 150 руб. В зависимости от оффера.

В качестве такого интересного сервиса берется портал АД — Х. Вы спросите: а где-же взять трафик, чтобы гнать его дальше по схеме? Вот тут и начинает работать одна из фишек, купивших курс за 2990 руб.: вам дадут список проверенных джентльменов, которые, правда за деньги, дадут вам качественный, проверенный трафик.

При правильной работе разность между затратами на покупку трафика и получением премии за приведенного потенциального покупателя положительна. Но даже если это не произойдет, как это было у Марины, в любом случае вы остаетесь с базой подписчиков. А это самое главное!

Еще добавлю о сервисе АД-Х. Это СРА сеть, но там очень серьезные требования к работе, чтобы вновь прибывшие не лили некачественный трафик. Поэтому, сначала надо очень внимательно изучить правила работы с АД-Х, зарекомендовать себя в общении с личным куратором и конечно, свято соблюдать правила этого сервиса. Марина в уроке очень подробно описывает как нужно подружиться с сервисом.

После получения базы подписчиков начинается традиционная работа — монетизация, т.е. уже заработок на полученной базе через такой сервис, как например, Глопарт (Марина берет еще в качестве примера монетизацию базы через партнерскую программу Александра Балыкова).

Не буду на этом останавливаться — об этом есть и внутри курса и в предыдущем курсе «Ласточка», о котором я уже упоминал. И я всё равно не расскажу лучше, чем это делает Марина, выполняя на камеру по шагам абсолютно все действия.

После знакомства с курсом я снял обзор на него. Это, конечно, самые первые впечатления, сейчас я знаю и понимаю намного больше, но первые впечатления тем и хороши, что они первые.